Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 28 января 2017 г.

пасхальные мотивы

Всем привет!!

Сегодня покажу всего один костюмчик  98 размера для нашей малой.



Фото на Яне  к сожалению нету.....нету где отфоткаться.. на улице холодно, дома фото ужасные....
Лонгслив из стрейч-футера  с машинной вышивкой.

Юбка из габардина ( очень понравилась желтая габардиновая юбочка у Светы cvetok1977 )  сотворила  подобную , только с одним воланом. На резиночке, для быстрого определения зад-перед, пришита деревянная пуговка или декор ,  вроде так правильнее)) и репсовые ленточки

Наряд к Пасхе у малой готов))
Вот и все на сегодня!
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Людонька, костюмчик очень понравился. Яркий, позитивный. Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда,прямо Тутта-Ларсен.А что это у тебя за вешалка,твоя именная? там тоже вырезана твоя подпись?

    ОтветитьУдалить
  3. )))
    Света, нет, вешалка не именная, там вырезано слово "принцесса"))

    ОтветитьУдалить
  4. красотища! Будет миленький цыпленочек! Людочка, ты УмничкА!

    ОтветитьУдалить