Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

понедельник, 29 сентября 2014 г.

2 в 1 : СП и розы.

Хотя ещё и не 15 октября, но я уже с отчетом, смотрю, что не я одна такая шустрая)))

Все квадратики начиканы.

А некоторые уже даже кучкуются в одном блоке.

Я решила чуточку отойти от предложенной Машей раскладке квадратиков.

Ну , такая я бяка-кулебяка Решила в каждом блоке использовать только квадратики двух цветов. Но ни один блок не должен повторится. Посему, квадратики из одной ткани резала ровно кратно 8.

Усе, перехожу к третьему этапу - сшиванию блоков.

А теперь розы!!!

Розы я люблю , очень-очень люблю. Но , ромашки больше! Вот такие осенние красавицы цветут у меня в цветнике . Фото вчерашние. Любовалась долго ими, нюхала-перенюхала каждую по несколько раз)))

Шикарный аромат!!!

17 комментариев:

  1. Люда а тряпочки из чего, какой материал. Хотелось бы тоже присоединится. Да нет чего порезать.
    Вернее есть чего, но жалко для первого раза. Может чего купить по проще на пробу.

    ОтветитьУдалить
  2. Света , тряпочки всяко-разно-постельное!!! У меня нету специальных тканей для пэчворка, пока еще не смогла выделить деньги на их покупку. Но, в основном постельная бязь, парочка лоскутков ситцевых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд а сколько примерно так нужно ткани чтоб порезать.

      Удалить
    2. ого! я даже и не знаю сколько! ну, вот если длина одеяла 2 метра, то 2.5 метра общей длины кусочков и надо будет...жаль. что нету смайлика ,который репу чешет))))

      Удалить
  3. Блин, шустрая !!!!
    Красота получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спаисбо!!
      первый блок со стыковкой квадратиков не получился( Но. следующие буду точнее сшивать, я теперь поняла. что для точности надо, заутюживать припуски полосочек в разные стороны.....это понимаешь только на практике....

      Удалить
  4. Людочка, молодчинка! Смотрю что и Светочка уже подтягивается. Ну вы,девочки, даете! МОЛОДЦЫ!!!!!!! Я горжусь вами! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!
      Хочтся чего-то новенького в рукоделии осваивать, иногда я себя и ругаю за эту увлеченность , но ничего с осбой поделать не могу....как спичка, загораюсь , но, бывает, что долго не гасну)))

      Удалить
    2. Я вот пока только возгараюсь!!! Тут смайлик Ха!!! Ха!!!!

      Удалить
    3. Светочка, давай огоньку подкину)))

      Удалить
  5. Ух ты, правда, шустрая, у меня только половина вырезана.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, ну ещё и времени только половина прошла!
    Так что ты все делаешь по плану!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, умница-трудодельница!
    Розы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Катюша, Юленька, спасибо большое!!!
    Ваши комментарии вдохновляют и очень-очень вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, удачи в СП! Одеяло обещает получиться красивым! И розы - кусочек лета... в нашей хмуорой осени их так не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!
      а у нас осень сказочная: солнечно, тепло , прям душа радуется от такой красоты!!!

      Удалить